Техническое обслуживание лифта

Техническое обслуживание лифта включает в себя текущий ремонт, необходимый для поддержания работоспособности и безопасности перевозок пассажиров и грузов в процессе эксплуатации лифта. При этом обязательно проводиться периодический осмотр и проверка функционирования лифтового оборудования во всех режимах работы. Так же осуществляется аварийно-технические работы по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов и запуск остановившегося оборудования в работу, если устранение причин их остановки не связано с проведением капитальных работ. Так же техническое обслуживание лифта включает в себя оценку соответствия технического состояния оборудования перед вводом лифтов в эксплуатацию.

На выбор заказчика предлагаются два вида технического обслуживания лифтов:

    1. Комплексное техническое обслуживание — включает в себя полный спектр услуг, а именно:
      • Проведением планово-предупредительного, текущего и капитального ремонтов лифтов;
      • Соблюдением графиков проведения осмотров и технического обслуживания лифтов, рекомендованное заводом изготовителем;
      • Подготовку лифтового оборудования к ежегодному периодическому освидетельствованию;
      • Круглосуточное аварийное обслуживание лифтов;
      • Хорошей укомплектованностью штата работников, исходя из необходимости выполнения объёма работ.
    2. Периодическое техническое обслуживание – включает в себя:

      • регулярные, не реже одного раза в месяц, осмотры и ТО основных узлов лифта (канаты, ограничитель скорости, ограждение шахты, сигнализация, дверные замки).
      • Запасные части и работы сверх указанного объёма, не входящие в договор, оплачиваются отдельно. Предоставляется услуга срочного вызова специалиста или бригады.

Ремонт и техническое обслуживание лифтов производится в соответствии с требованиями Технического Регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов 011/2011».